http://i004.radikal.ru/0904/ce/205a06f28b74.jpg
Команда из Нью-Хейвена «Hatebreed» образовалась в конце 1993 года. В ее первый состав вошли вокалист Джейми Джаста, гитаристы Шон Мартин и Лу «Баулдер» Ричардс, барабанщик Ригг Росс и басист Крис Битти. Идея, которая подвигла этих парней на создание «Hatebreed», была проста – им казалось, что не существует достаточно тяжелой брутальной хардкор команды, и такое положение вещей необходимо исправить. Среди ориентиров, выбранных ребятами, были «Celtic frost», «Madball», «Biohazard», ну и, конечно же «Slayer», у которого были позаимствованы металлизированные риффы.

Первые несколько лет команда ковала себе славу, играя концерты по всем окрестностям. Музыканты исколесили практически все Восточное побережье, причем им удалось поиграть в одной связке с «Deftones», «Entombed», «Slayer» и «Napalm death». Наконец в 1996-м «Hatebreed» подписались на лейбл «Victory records», который в том же году выпустил демо-EP «Under The Knife».

Это релиз оказался самой продаваемой «Victory» демкой. На следующий год группа выдала уже полноценный дебютный альбом «Satisfaction Is The Death Of Desire». Все бы ничего, да только отношения с лейблом у музыкантов не заладились, и контракт был утерян. Помимо этого начались кадровые флуктуации, квинтет превратился в квартет, а новым членом команды стал ударник Мэтт Бирн. Положение удалось выправить только в 2001 году, когда коллектив оказался под крышей «Universal». «Hatebreed» нужно было срочно записывать второй альбом, и из-за этого пришлось отложить выгодные гастроли в компании со «Slayer».

Впрочем, срыв этот компенсировался тем, что на «Perseverance» погостил Керри Кинг, помогший записать одну композицию. Продюсировал же пластинку Мэтт Хайнд. За несколько лет у музыкантов накопилось изрядное количество материала, и поэтому для альбома были отобраны только лучшие песни.

В результате фаны получили букет из 16 композиций, звучащих чуть более 30 минут. Но в эти полчаса парни вложили столько сил и энергии, что диск просто обязан был иметь успех. На самом деле так и произошло, и «Perseverance» вошел в чарты «Billboard», заняв 50-ю строчку. За первую неделю продаж было раскуплено 28 000 экземпляров пластинки, а общий тираж потом добрался до двухсоттысячной отметки, что для жанра, в котором играют «Hatebreed», очень даже неплохо. Такое положение дел и последовавшие успешные гастроли подстегнули интерес к первому альбому коллектива, и его продажи поднялись до 150 000 копий.

Команда теперь каталась не только по Америке, но посетила также Европу (в компании с «Biohazard», «Agnostic front», «Discipline» и другими), Японию (в качестве хедлайнеров) и Австралию (на разогреве у «Soulfly»). «Hatebreed» везде принимали хорошо, и воодушевленные музыканты выдали на следующий год еще более убойный альбом «The Rise Of Brutality», занявший уже 30-е место в штатовских чартах.